Когда у нас что-то болит, мы идём ко врачу. Скорее всего, мы не разбираемся в медицине и вынуждены полностью довериться специалисту. Он нас обследует, диагностирует заболевание и назначает курс лечения. Наша ответственность — следовать его рекомендациям.
И позвольте спросить, дорогие предприниматели, какого ляда вы делаете то же самое в вопросах бизнеса? Он у вас что, болит? Или чешется?
Когда вы не разбираетесь в каком-то аспекте бизнеса и нанимаете специалиста со стороны, например, маркетолога, то вы просто дарите ему свои деньги. Потому что вы не можете ни задачу поставить, ни ход её выполнения проверить. Это как на 0 умножать.
К сожалению, это просекли и мои ушлые коллеги. Мол и с продвижением помогут и с продажами и продуктовую линейку создадут, да ещё и психологические блоки проработают. И всё это, естественно, за космические деньги.
Проблема в том, что такой умный специалист предлагает всё за вас сделать: мол, выйди из машины, отдай мне ключи, а я помогу тебе доехать до твоего успешного успеха.
А что нет добросовестных специалистов? Конечно, есть. И даже некоторых знаю лично. И дело не в деньгах. Попасть к ним, практически, не возможно. Очень уж они избирательно к клиенту относятся.
И что теперь делать? Искать спеца с функцией ОБУЧЕНИЯ. Результатом работы с таким экспертом должна стать ваша конкретная компетенция (экспертность), то есть вас должны научить продавать, продвигать, приводить себя в стабильное психоэмоциональное состояние… а вы уж сами разбетесь кому и как это перепоручить. Вы же босс.